Подразумевается, что оптимальным будет сделать страницу на конструкторе в Тильде. Это сэкономит и время, и 20-30 т.р. денег.
По умолчанию в оба «тарифа» входит: • изготовление прототипа страницы • написание заголовков и текстов в каждый блок • необходимая обработка предоставленных фотографий • 1 страница (дополнительные страницы будут дешевле, стоимость в основном зависит от объема материала)
Не входит в цену: • покупка тарифа Тильды (6000 р. в год или 750 р. помесячно) • изготовление логотипа
Бюджет на саму рекламную кампанию (т.е. деньги, которые нужно загружать в Яндекс) заранее оценить сложно.
Тема самой витапластики малоконкурентная — но и малочастотная. Соревноваться придется на поле хирургов и «нитей». Ставки там могут быть высокие, 50-150 р. за 1 переход по рекламе на сайт.
На практике рекомендую выделять стартовый бюджет в районе 5000 р., чтобы за 1-2 недели понять, как быстро и на что расходуются деньги — и есть ли от этого отдача. Отследить отдачу помогает счетчик посещений.
Повысить эффективность помогает настройка «догоняющей» рекламы, потому что в области красоты человек принимает решение не сразу. Но для такого вида рекламы нужен отдельный бюджет 10+ т.р./месяц, иначе толку от нее мало (так устроены алгоритмы).
От себя могу предложить настройку только обычных объявлений «на поиске», которые выдаются в Яндексе в ответ на прямой запрос.
Отдельной строкой: настройка Директа не является моей специализацией, хоть я и обучался этому ранее. Обычно «директологи» берут за настройку от 15 т.р. + отдельно за сопровождение. В случае необходимости, могу попробовать подыскать такого человека, но ответственность там под вопросом.
Логотип — 1 хороший вариант в заранее оговоренном ключе. Стиль: цвета, шрифтовые сочетания, фирменный узор. Соцсети — обложка и кнопки в ВК, стиль поста с примером работ.